И вновь две партии вместо одной. Десятая не записалась, как следует по забавной причине, было не выставлено ограничение на размер файла. Зато последняя, а она и правда оказалась последней в прохождении записалась отлично. Иначе говоря, прохождение как таковое закончено. И команда сосредоточена сейчас на поиске ключей и того что может пригодиться на финале. Записей поискового процесса мы традиционно не делаем.
Третий акт полностью был пройден на протяжении десятой партии. Пройден очень хорошо, несмотря на проблемы со связью у ряда игроков и связанных с этим моментов ожидания. Вплоть до невыполнения двух последних квестов одной из амазонок. Обилие монстров небольшого размера и прочности приводило на протяжении всего к очень красочным замесам начисто лишённым опасности. Исключением стали последние два квеста, которые всё-таки частично попали в запись.
Попали не в силу восстановления материала, но в силу их повторного выполнения. У одной из амазонок они не были выполнены из-за вылета в прошлой партии. И одиннадцатая партия началась с концовки третьего акта. Концовка была разыграна по сокращённой программе. Последняя путевая точка уже была найдена, а удачная карта сократила время блуждания по катакомбам до минимума. Тем не менее, смерть Мефисто удалось показать.
Далее партия пошла, как положено. Четвёртый акт со всеми квестами был пройден не слишком быстро, сказывалась недостаточность урона. Сказывалась именно в необходимости останавливаться и сражаться, желательно всем вместе. Быстро зачистить и бежать дальше или зачищать силами одной двух амазонок уже не получалось. Такой метод не способствует ускорению процесса.
Закончив четвёртый акт и первый квест второго, сделали паузу. Нужно было попробовать подменить одно из игроков, которому пора было идти. Когда только одному нужно идти, а партия на полном ходу стоит попробовать не останавливаться. Мы попробовали и получилось. В результате лимит времени на игру был перекрыт почти на полчаса. Самая длинная игровая сессия, записанная на видео. Цель была понятна - закончить прохождение полностью, открыв все доступные квесты и места для поиска.
Выполнение квеста с Нихталаком тоже удлинило партию. На нормале и найтмаре мы его не выполняли за ненадобностью. Однако на хелл нам необходимо бегать на него за ключами, а значит поиск путёвой точки на пути к нему и выполнение квеста неизбежны. В тесных переходах на пути к Нихлу много всякого и амазонкам пришлось проплутать больше ожидаемого. Хотя направление на самого Нихла было найдено с первого раза.
В самом конце партии нас поджидал некоторый сюрприз. Неприятный сюрприз. В какой-то момент одной из амазонок пришло в голову умереть. Ничего более досадного и придумать невозможно. Ведь до Баала оставалось два квеста, и совсем немного по дистанции. Как водится в таких случаях, ничего не предвещало беды. Команда бодро перемещалась по пути древних, зачищая всех встречающихся, в том числе и урны с униками не имея никаких проблем. И тут в момент можно сказать перебежки и встречи с какой-то небольшой группой нонеймов случился рип. Все переглянулись и решили не придавать случившемуся никакого значения. Быстренько собрали лут, отправили амазонку на перекачку, её мула в игру стоять в ожидании лута, а сами продолжили играть. В самом деле, на таком ничтожном расстоянии от Баала оставлять его на потом показалось недопустимым.
Сказано сделано. Древние не смогли ровно ничего противопоставить команде, даже без одного участника. На пути к Баалу было опаснее, частенько приходилось волноваться. Волнение оказалось беспочвенным. Баал ран проходил спокойно и размерено. А вот сам Баал поддавался плохо, пришлось потратить несколько минут, прежде чем он пал. Важно именно на обычном Баале прикидывать величину урона, Как только мы сможем убивать его примерно за минуту, значит, готовы к финалу. Готовы в смысле величины урона.
На том самая длинная партия, продолжавшаяся только па записи более двух часов с четвертью, закончилась. Умершую амазонку восстановили на другой день и поменяли ей по ходу дела расклад навыков. Теперь она не использует мультишот, а перешла на стрейф, как и было запланировано изначально. Выходит к финалу расклад по навыкам полностью соответствует начальному, все ошибки и отклонения исправились, словно сами собой.
Запись 11-й партии 23-го сезона.